150 СМИ из 15 стран мира в Сочи на матчах Кубка конфедераций


В Сочи приехали порядка 150 иностранных СМИ из Германии, Бразилии, Японии, Мексики, Молдавии, Кореи, Камеруна, Великобритании, Швейцарии, Аргентины, США, Марокко, Австралии, Италии, Испании.

В десятку наиболее активных иностранных средств массовой информации по теме Кубка конфедераций вошли агентства Ассошиэйтед Пресс, Рейтер, Франс Пресс, телеканалы “Фокс ньюс” и ESPN.

Подробнее здесь

Российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017


В ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке. Крупнейшее российское медиааналитическое агентство Ex Libris было удостоено серебряной награды в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot, первого абсолютно автономного сервисного робота, разработанного пермской робототехнической компанией Promobot.

Валидная методология исследования, соответствующая всем международным стандартам медиааналитики и разработанная с применением Integrated Evaluation Framework от AMEC (методика планирования и анализа медиааналитических кампаний), корректно подобранные метрики и безошибочная реализация – всё это обеспечило кейсу «Promobot» высокую оценку жюри AMEC AWARDS. Подробнее здесь

Перспективная Россия


11. Троллейбусный транспорт. Россия занимает первое место в мире по числу оснащённых троллейбусами городов.
12. Вертолёты. Россия имеет второй по величине в мире парк вертолётов, как гражданских, так и военных (после США, 2016).

13. Космос. Россия в течение многих лет лидирует по числу космических запусков и с 2011 года является единственной страной, осуществляющей регулярные пилотируемые полёты. Россия эксплуатирует больше всех в мире космодромов, включая Байконур в Казахстане и уникальный плавучий космодром «Морской старт» в Тихом океане. Российские космонавты — первые в мире по общему числу человеко-часов в космосе, а также держат много других космических рекордов.

14. Телевидение и радио. Российское телевидение и радио являются одними из наиболее развитых и технологически продвинутых в мире. Россия занимает первое или одно из первых мест в мире по числу телевизионных станций/телеканалов, которых насчитывается по меньшей мере 3300; также Россия занимает одно из первых мест в мире по числу радиостанций, которых около 2400 (2016 год).

15. Иновещание. Российский канал RT вещает на английском, испанском и арабском языках, он доступен для более чем 700 миллионов зрителей по всему миру и является самым просматриваемым новостным каналом на YouTube (более 3 млрд просмотров).

16. Мобильная связь. Россия находится на пятом месте в мире по числу используемых мобильных телефонов (их число в полтора раза превышает размер населения). Мобильная связь в России одна из самых качественных и дешёвых в мире. Россия является одним из лидеров по внедрению сетей мобильной связи пятого поколения 5G: первые тесты технологии 5G проведены в России в июне 2016 года. По планам в полной мере он должен заработать в 2018 году, за два года до ожидаемого внедрения 5G как международного стандарта.

17. Спутниковая навигация. Россия оперирует системой ГЛОНАСС — одной из двух в мире полностью развёрнутых глобальных навигационных спутниковых систем, наряду с американской GPS.

18. Интернет. В России самый дешёвый проводной интернет среди 50 крупнейших по объёму ВВП стран. Россия занимает шестое место в мире по числу пользователей интернета (2015) и седьмое место по числу пользователей широкополосного интернета (2014). Россия является третьей в мире страной по объёму интернет-трафика (2015), а русский язык является вторым по популярности языком в Интернете, после английского (2013).

19. Кибербезопасность. Антивирус Касперского и другие продукты Лаборатории Касперского имеют более 400 млн пользователей по всему миру и занимают первое место на рынке программ кибербезопасности в Европе.
Продолжение следует

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube


Рост популярности программ и прямых эфиров, публикуемых ВГТРК на YouTube, позволил медиахолдингу войти в тройку мировых лидеров среди новостных вещателей, представленных на видеоплатформе. По данным компании Kedoo, об этом свидетельствует статистика YouTube за ноябрь 2016 года.

По итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews.

Подробнее здесь

Отечественное оборудование для телерадиовещания


Новое оборудование для телевидения и не только — всё это показали в Москве. Выставка называется «Шаболовка 2.0», её во второй раз проводит холдинг ВГТРК. От аппаратно-студийных комплексов и мобильных спутниковых станций до микрофонов, микшеров и мониторов. Весь спектр российского телевизионного оборудования на Шаболовке 2-0.

Главная тема на повестке — импортозамещение. ВГТРК в этом направлении работает уже давно. Только в 2016 в региональных филиалах были запущены пять аппаратно-студийных комплексов, оснащенных отечественным оборудованием. Подробнее здесь

RT побил свой же рекорд по просмотрам на Youtube среди ВСЕХ телеканалов мира


RT сохраняет безоговорочное лидерство среди всех мировых новостных телеканалов: более чем в два раза опережает CNN, почти в три раза — Euronews и более чем в семь раз — все новостные каналы BBC (британские, гонг-конгские и арабские). Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило 4 миллиарда.

RT в 2007 году первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года видео RT было признано самым просматриваемым новостным видео на YouTube. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. В 2013 году RT стал первым в мире новостным телеканалом, который достиг отметки в миллиард просмотров на YouTube.

В сентябре 2016 RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards. В апреле RT одержал победу в зрительском голосовании международного «интернет-Оскара» Webby Awards, опередив BBC, ABC, NBC и New York Times. Подробнее здесь

Экспорто российского медиа в Китай


Российский экспортный центр, Институт развития интернета (ИРИ), медиа-компании LeEco и “Цифровое телевидение” подписали с китайским медиагигантом LeEco меморандум о продвижении российского медиа-контента на китайский рынок.

Договор предусматривает дистрибуцию контента через платформу LeEco (аудитория свыше 800 миллионов человек в месяц). Подбором и агрегированием видеоконтента займется ЦТВ. Также создана рабочая группа “Интернет+ Китай”, в задачи которой будет входить поддержка экспорта российских продуктов на китайский рынок и привлечение китайских инвестиций в Россию. Подробнее здесь

WP: 10.73MB | MySQL:19 | 0.744sec