“Вертолеты России” на Фарнборо показали проект аппарата будущего

Российский вертолетостроительный холдинг “Вертолеты России” в составе единой экспозиции корпорации “Оборонпром” представил на международном авиашоу Фарнборо (Farnborough-2010), стартовавшем в понедельник под Лондоном, новейшие проекты.

“Холдинг “Вертолеты России” в рамках концепции “Инновации XXI века” представляет программу создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ), предусматривающую два параллельных проекта конструкторских школ Камова и Миля Ка-92 и Ми-Х1″, - говорится в сообщении пресс-службы компании, распространенном на авиавыставке.

Из двух проектов скоростных вертолетов предполагается выбрать одно, наиболее перспективное направление. “Появление первой предсерийной машины ПСВ ожидается в 2015-2017 годах”, - говорится в сообщении.

“Экспозиционная площадка Farnborough очень важна для “Вертолетов России” как активного участника мирового вертолетного рынка. Российская вертолетостроительная отрасль, включая конструкторские бюро Камова и Миля, недавно завершила консолидацию, объединившись в холдинговую структуру. Теперь ОАО “Вертолеты России” разрабатывает и производит весь модельный ряд российских вертолетов, ориентируясь на глобальный рыночный спрос, где мы активно ищем новых партнеров на всех континентах”, - приводятся в сообщении слова исполнительного директора ОАО “Вертолеты России” Андрея Шибитова.

Отмечается, что в рамках программы “Проекты 2015 года” холдинг представляет в Фарнборо модели вертолетов Ми-34С1(С2), “Ансат”, Ка-226Т, Ка-62, Ми-171М, Ми-38, в которых воплощены последние достижения в области производства вертолетной техники, включая инновационные решения в сфере авионики, снижения шумности и минимизации любого воздействия на окружающую среду.

В рамках общей российской экспозиции на авиасалоне демонстрируется модельный ряд уже выпускаемых вертолетов российского производства во всех весовых сегментах, передает “Интерфакс”.

Это - гражданский средний вертолет Ка-32А11ВС, тяжелый Ми-26Т, а также боевые вертолеты Ми-35М, Ка-52 “Аллигатор”, Ми-28НЭ “Ночной охотник” и различные модификации вертолета типа Ми-17, в том числе созданные для круглосуточного боевого применения, а также программы его модернизации, говорится в сообщении.

Согласно ему, ОАО “Вертолеты России” также уделяет большое внимание глобальному послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства. В различных регионах мира холдинг проводит работы по созданию и сертификации сервисных центров и ремонтных предприятий, которые в ближайшее время завершатся формированием системы
интегрированной логистической поддержки.

“Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО “Вертолеты России”. В частности, в Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства”, - говорится в сообщении. В нем отмечается также, что ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd.

“В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе”, - говорится в сообщении. Кроме того, отмечается в нем, сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке, а также в Латинской Америке.

ОАО “Вертолеты России” - дочерняя компания ОАО “ОПК “Оборонпром”, входящего в состав госкорпорации “Ростехнологии”.

Источник: Голос России

Метки: , , ,

Оставьте свой отзыв!